Последовательность кузовных работ


Вне зависимости от степени повреждения кузова автомобиля наш автосервис кузовные работы выполняет в соответствии со следующими этапами:


1. Проводится первоначальный осмотр всей автомашины для определения степени повреждения, оптимального направления ремонта и расчета стоимости и времени проведения работ.

 

 


2. При необходимости полного ремонта или труднодоступности отдельных элементов производится их демонтаж. Эта процедура бывает необходима при повреждениях каких-либо деталей силового агрегата или внутренней отделки в салоне.


3. На третьем этапе начинаются собственно кузовные работы, авто при этом находится в разобранном состоянии. В их ходе устраняются всевозможные механические повреждения и дефекты, такие как вмятины, царапины или сколы. Поверхность выравнивается с максимальной точностью, приближающейся к первоначальному состоянию. Это особо важный этап, так как несоблюдение данного правила в дальнейшем может повлечь удорожание работ.


4. После этого поверхность выравнивается при помощи разнообразных шпатлевок. Их выбор во многом зависит от степени повреждения, которой подвергся кузов или отдельные элементы. В соответствии с этим различается и толщина наносимого слоя.


5. Далее происходит шлифовка поверхности при помощи шлифовальной машинки или вручную. Мы применяем только высококачественные материалы, так как от них во многом зависит уровень выполнения необходимых кузовных работ.


6. На подготовленную таким образом поверхность наносится грунтовка. Причем если в кузове присутствуют металлические элементы, то для их обработки используются антикоррозийные грунтовки, после которых наносится заполнитель пор. Все вместе эти работы позволяют выровнять поверхность с максимальной эффективностью.


7. В дальнейшем происходит подготовка кузова к покраске, и его поверхность обезжиривается. В случае проведения локального ремонта не предназначенные для нанесения автоэмали места защищаются специальной пленкой.


8. Следующий этап – покраска. Для этого вида работ применяется специальное оборудование, позволяющее наносить эмаль равномерно, с максимальной эффективностью, не оставляя подтеков или других образований. При этом краска подбирается заранее, в случае необходимости (при локальном ремонте) она должна точно соответствовать оттенку уже имеющегося (невредимого) покрытия.


9. Если имеются демонтированные ранее и отдельно окрашенные элементы кузова (см. п. 2), они собираются в соответствии с заводскими стандартами и требованиями.


10. Завершающий этап – нанесение защитной полировки, позволяющей кузову принять по-настоящему презентабельный первоначальный внешний вид.

 

 

 
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Выберите магазин в вашем регионе:
  Главный склад  
 
Наверх